55nika (55nika) wrote,
55nika
55nika

Лучшие показы на Неделе мужской моды в Милане

Оригинал взят у norub в Лучшие показы на Неделе мужской моды в Милане


70-е не спешат покидать подиумы (их влияние в разной степени чувствуется в коллекциях Gucci и Missoni), а среди принтов несомненным фаворитом стала крупная клетка. Все эти и многие другие тенденции мы прослеживаем в нашем подробном разборе лучших мужских коллекций сезона осень-зима 2016/17.


Prada

Привычную ситуацию, когда некоторые предметы из коллекций menswear демонстрируются на «женских» показах, Миучча Прада отразила зеркально. Во время шоу Prada в рамках Недели мужской моды в Милане образы на подиуме были дополнены женскими вариациями. Сама дизайнер объясняет это просто: во время работы над мужской коллекцией она отвлеклась, пытаясь выяснить, как представители противоположных полов могли бы отреагировать на одну и ту же идею. Томас Майер и Алессандро Микеле, кстати, тоже уверены в скором слиянии миров мужской и женской моды: во время показов Bottega Veneta и Gucci женщины тоже выходили на подиум. наравне с мужчинами.

Эта концепция единой для всех моды легла в основу новой коллекции Prada, которая стала одной из самых значимых на этой Неделе моды. Девушки-модели (среди которых можно было заметить Лекси Болинг и Натали Уэстлинг) прошлись по подиуму в одежде, во многом повторяющей ключевые образы из мужской коллекции. В целом ее можно охарактеризовать как многослойную и многоуровневую, сочетающую цвета, структуры и формы из разных времен и стилей. Длинные кожаные пальто, блейзеры и клетчатый принт — весьма вольная интерпретация 70-х — самым лучшим образом сочетаются с толстыми рубашками в фольклорном стиле, элементами военно-морской формы, укороченными брюками и арт-принтом на тему героического эпоса. Что и говорить, Миучча Прада всегда умела собрать качественный цельный продукт из эклектичного разнообразия деталей.





Gucci

К креативному директору Gucci Алессандро Микеле, новому всеобщему любимчику, требования выдвигаются особенно высокие. Заняв свой пост всего около года назад, он продолжает завоевывать расположение коллег и критиков. Во многом за это можно благодать его узнаваемый синкретический стиль, в котором выдержана новая мужская коллекция. На первый взгляд она кажется перегруженной принтами и сочными цветами: все они накиданы друг на друга, взболтаны и перемешаны. Тем не менее, рассматривая детали, начинаешь улавливать определенный ритм коллекции, который заставляет по-новому отнестись к этой тщательно-спланированной хаотичности.

Составляя образы для коллекции, Микеле то ли вновь поставил на образ сексуального «ботаника», то ли сделал выбор в пользу амплуа идеального самца с женственными чертами: рядом с крупными очками в стиле 70-х, шапками с помпонами, мешковатыми брюками и длинными пиджаками шляпы в стиле «Американской готики», на удивление лаконичные пальто и кардиганы с вышивкой смотрятся вполне органично. В целом коллекция Gucci оправдала наши ожидания и получилась именно такой, какой мы ее представляли: сильной, яркой, пестрой и бьющей по глазам. Другой вопрос, как долго мы сможем выдержать такой интенсивный ритм, заданный итальянскому Дому новым креативным директором.





Missoni

На протяжении многих лет Анжела Миссони не изменяет богемному стилю: узнаваемый вязанный узор Дома Missoni отлично вписывается в концепт расслабленных 60-х и 70-х — десятилетия, взрастившие свободных художников, музыкантов, мечтателей и путешественников. Мужская коллекция сезона осень-зима 2015/16 была вдохновлена традициями Ладакхи — небольшой этнической группы, проживающей между Гималаями и горами Куньлунь. Миссони попыталась воссоздать национальную одежду народа, положив в основу образов знакомый нам вязанный принт — визитную карточку Дома — в сочетании с бахромой и вышивкой из бусин и монет.

Мистические и этнические мотивы сочетаются с вполне земными шерстяными брючными костюмами, толстыми кардиганами, клетчатыми рубашками и заплечными рюкзаками. Это смешение стало основным ключом успеха новой мужской коллекции Missoni: несмотря на явные отсылки к другим временами и культурам, она смотрится вполне уместной в современном контексте.





Etro

Работая над осенне-зимней коллекцией, Кин Этро выбрал в качестве ориентира поэзию литературного реформатора Уолта Уитмена. Книга Уитмена «Листья травы» стала основным вдохновением для дизайнера: необычные по ритму и структуре стихотворные работы Уитмена, его восхищение окружающим миром и философские размышления о взаимодействии человека и природы на нескольких разных уровнях задали тон новой коллекции Etro.

Этро удалось создать очень простые, но энергичные образы: на тот раз он отошел от свойственной бренду традиционному мужскому силуэту по фигуре, сделав выбор в пользу более свободного кроя. Среди ключевых образов можно выделить сочетание твидового пальто с простым блейзером и яркими брюками, костюмы в стиле милитари и яркие куртки-бомберы. В качестве основной цветовой гаммы — и здесь особенно чувствуется влияние Уитмена — были выбраны природные оттенки, включая зеленый, серый, коричневый, горчичный и синий. Кроме того, дизайнер особенно отметил, что во время создания коллекции ни одного животного не пострадало: все анималистические принты (надо заметить, вполне реалистичные) были выполнены из шерсти и жаккардовой ткани.





Fendi

Сильвия Винтурини-Фенди решила, что нам пора научиться расслабляться: в основу своей мужской коллекции сезона осень-зима 2016/17 потомственный дизайнер дома Fendi положила идею ультра-стильной домашней одежды. Несложно предсказать коммерческий успех коллекции: кому из нас не хотелось бы иметь возможность выйти из дома в невероятно удобной пижаме и при этом выглядеть более чем презентабельно.

Удобные формы, расслабленные силуэты, приятные на ощупь текстуры — универсальная коллекция Fendi стала интересным открытием Недели мужской моды в Милане. Длинные клетчатые пальто, напоминающие банные халаты, шелковые брюки, объемные теплые свитеры, пушистые куртки и ботинки-валенки — Дому Fendi удалось в весьма выгодном свете представить «обломовский» гардероб, а Сильвия Винтурини-Фенди доказала, что вариации на тему пижам и халатов вполне могут обладать самыми утонченными и изысканными качествами.





Bottega Veneta

На неделях моды иногда сложно найти лаконичную коллекцию, пригодную для повседневной жизни. Слишком увлекаясь творческим процессом, дизайнеры стремятся поставить как можно более зрелищное шоу и продемонстрировать свою художественную натуру, забывая о том, что основная цель любого показа — продать вещи. Bottega Veneta не поддается этой тенденции. На Неделе мужской моды в Милане Дом продемонстрировал нам изящную зимнюю мужскую коллекцию, гармоничную в своей простоте.

Рассматривая образы с показа Bottega Veneta, наконец начинаешь вспоминать, как верно подобранные силуэты и крой могут изменить мужскую фигуру: длинные пальто, строгие брюки, кашемировые пиджаки, представленные в сдержанной цветовой гамме, — Томас Майер точно знает, как превратить мальчика в мужчину. Креативный директор дома остается одним из самых преданных сторонников классических силуэтов, спокойных цветов и элегантного принта, — и эта традиционная сдержанность только выигрывает на контрасте с уже привычным нам буйством красок, разнокалиберностью фактур и форм.





Автор: Арина Холод
Источник

Чтобы не пропускать посты, присоединяйтесь к нашей группе на fb!




Tags: Мода
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments